р.

Интернет-магазин

Компании Lacoste 80 лет!


Более 80 лет бренд Lacoste покоряет новые вершины. Его эмблему - зеленого крокодила можно найти на поло Lacoste, теннисных ботинках, оригинальных очках и ультрамодной парфюмерии. Название бренда стало синонимом статусной одежды для активного отдыха и различных видов спорта.

С чего все начиналось

История компании началась в далеком 1933 году. Основал её француз Рене Лакост - единственный теннисист, добившийся равного успеха и в большом спорте, и в индустрии моды. Первым достижением Рене стала футболка поло Lacoste, разработанная им для упорных тренировок. От распространенных тогда спортивных рубашек новую модель отличали короткие рукава, удобный крой и легкая ткань. Такое сочетание обеспечивало больший комфорт и помогало сконцентрироваться на игре, а не на своих ощущениях.

Для ещё не родившегося бренда 1927 год стал решающим. Именно в этом году, в той самой футболке-поло Лакост выиграл Кубок Дэвиса, что принесло огромную популярность не только ему, но и созданной им модели.

6 лет спустя Рене Лакост покинул большой теннис. В партнерстве с Андре Жилье - крупным промышленником, владельцем трикотажной компании он наладил производство эксклюзивной спортивной одежды, эмблемой которой стал знаменитый зеленый крокодил. Выбор логотипа символичен. За цепкую хватку, решительность и сильный характер Рене Лакоста прозвали "аллигатором". Этот образ вдохновил его друга - Роберта Джорджа на создание стилизованного крокодила, который не покидает одежду Lacoste вот уже 80 лет.

Развитие бренда

Изначально компания Lacoste специализировалась на выпуске белых рубашек, но со временем и цветовые комбинации и модельный ряд Lacoste расширились. Под этим брендом выпускалась одежда для элитных видов спорта: яхтинга, гольфа и т.д. В 1952 году рубашка поло Lacoste была представлена американской публике как "Символ профессионального спортсмена", что помогло бренду выйти на новый международный уровень.

После того как Рене Лакост отошел от дел, управление перешло к его сыну - Бернарду. В 1963 году он обновил ассортимент компании, наладив под брендом Lacoste выпуск обуви, элитной парфюмерии, часов, спортивного инвентаря и аксессуаров.

Мировое признание

70-е годы принесли компании особый успех. Спортивный стиль вышел за рамки кортов, а фирменная футболка поло Lacoste стала неотъемлемым элементом гардероба людей стильных, активных, разбирающихся в модных трендах. С этого момента каждая коллекция Lacoste пользуется фантастическим спросом, а сам бренд прочно обосновался в fashion-индустрии.

Lacoste сегодня

Более 2000 магазинов во всем мире работают под маркой Lacoste, предлагая модели разработанные бессменным дизайнером бренда - Кристофом Лемером. В 2005 году он изменил логотип компании, сделав классического "крокодила" серебристым. Это нововведение только способствовало росту популярности Lacoste, продемонстрировав открытость компании новым веяниям, её стремление к новым горизонтам.

Меняется все: на смену легкому трикотажу приходят более дорогие и удобные ткани, эволюционирует крой и фасон одежды Lacoste, расширяется её ассортимент. В настоящее время, Lacoste выпускает несколько линий одежды (SportsWear, Sport, Club), парфюмерии (Touch of Sun, Inspiration, Lacoste Blanc и т.д.), обуви и галантереи (сумки, очки, часы, аксессуары).

Но неизменным остается высокое качество и стиль компании. А также её символ, вдохновитель и "автограф". Пресловутый "аллигатор" является самой узнаваемой рептилией. Даже люди далекие от индустрии моды безошибочно определяют бренд символизируемый этой эмблемой.

  • Рене Лакост
  • Рене Лакост на Уимблдонском турнире
  • Рене Лакост в старости
  • Крокодил Lacoste